Мастер класс Владимира Якубы "Продажи NON-СТОП"

Программа Продажи NON-СТОП ответит на важные вопросы такие как: Как превратить “ждунов” в эффективных менеджеров. Как «зацепить» с первой минуты? Какие использовать подходы в диалоге с клиентами? Как преодолевать любое возражение? и многие другие.

Бизнес 18+

21 пример самых худших звонков на «входе». Скрипты продаж. Анализ, создание и внедрение. Как превратить “ждунов” в эффективных менеджеров. Как «зацепить» с первой минуты? ИКТ-скрипт-отработка первых 20 секунд диалога в 5-ти форматах: от входящих звонков B2B до торгового зала B2C. Консультант Никулин или менеджер Вицин? Вход в диалог по методу Новосельцева. 30/70 – неврозы от продаж, как избавиться? Подход «Тищенко». Прием сизый-зеленый. 8 составляющих бизнес-процесса в ОП.

Реальный звонок менеджеру – проверка работы на «входе».

21 пример самых худших звонков на «входе». Скрипты продаж. Анализ, создание и внедрение. Как превратить “ждунов” в эффективных менеджеров. Как «зацепить» с первой минуты? ИКТ-скрипт-отработка первых 20 секунд диалога в 5-ти форматах: от входящих звонков B2B до торгового зала B2C. Консультант Никулин или менеджер Вицин? Вход в диалог по методу Новосельцева. 30/70 – неврозы от продаж, как избавиться? Подход «Тищенко». Прием сизый-зеленый. 8 составляющих бизнес-процесса в ОП.

Реальный звонок менеджеру – проверка работы на «входе».

ПОТРЕБНОСТИ И «ЦЕНОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ»

Тройные «удары» клиента: спросил — узнал цену – сказал «перезвоню». Противодействие уходу клиента от вопросов. 2 подхода в диалоге с клиентом: Ведомый – ведущий. 4 метода «СОВ». Скрипты перезвона. 4 приема получения мобильного клиента. 7 правил быстрых продаж. Экспертная продажа по «Кельбергу». Структурное преподнесение информации: Оглавление, пункты и жесты на личной встрече. 4 правила для Шарапова.

ВОЗРАЖЕНИЯ. 9 ПРАВИЛ, 15 ТЕХНИК. 

Универсальная СВ–обработка любого возражения. МЧС-подход смены психологического настроя. Аргументация методом «ТАИД». Подмена слов. Корректное перебивание ИВ-подходом. «Химия продаж». Универсальные техники: ППП (Повтори, поддержи, продолжай), «Маугли», Некоторые-большинство, 1+1 (Давайте вместе…), техника «За и против», техника «Провокаций, «Возражение в довод», «Грабли», «Звезда», отказ, уход, 123 и др.

СДЕЛКА и ДОПРОДАЖИ

Вы продаете телегу или космический корабль? 4 канала воздействия. УМТП – каждый раз переходи к сделке. «Маккона»-алгоритм допродаж. Два добавочных пункта при покупке. Технология допродаж: как заставить захотеть купить “что-то еще”. 90%-ный подход к увеличению среднего чека на +25%.

ТЕКСТОВЫЕ ПРОДАЖИ. КОПИРАЙТИНГ

Как заставить e-mail работать на вас. Правила “текстовых переговоров”. Как создавать мотивирующие тексты после диалога? Что увидят за 2 секунды. ИЗСВП – структура: Имя, завязка, структура, правильный вопрос, мотивирующая подпись. 

ПРОДАЖИ ЧЕРЕЗ МЕССЕНДЖЕРЫ

Как выстраивать «многоходовки» в мессенджерах. 5 методов воздействия на клиента через Whats App/Viber/Telegram. Правила написания текстов, методы “подергивания клиента”, Геолокация, аудио и видеосообщения. Скрытые возможности мессенджеров, которые вы будете использовать первыми. Автоматическая замена текста в Iphone и Android. Как отвечать за 2 секунды и удивлять клиента скоростью реакции?

ОТКАЗЫ И ОЖИДАНИЕ

Техника мягкого давления в режиме ожидания. Как реагировать на 2 типа отказов. Уход от «я вам перезвоню», «давайте созвонимся», «если что я сам наберу» и т.д. Что делать, если клиент не берет трубку? «СДАМ»-техника работы с отказами. Полезные паразиты для возращения доверия и «дожимав». Как заменить «Кортизол» на «Эндорфин»?

.

Поделиться:

1671 день назад
22 октября 2019 19:00–21:00

Уфа
Проспект Октября 79/1 (Pravda Hall)
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов