Владимир Якуба "Продажи NON-СТОП", тренинг в формате реалити, 25 мая / Уфа

Программа Продажи NON-СТОП ответит на важные вопросы такие как: Как превратить “ждунов” в эффективных менеджеров. Как «зацепить» с первой минуты? Какие использовать подходы в диалоге с клиентами? Как преодолевать любое возражение? и многие другие.

Бизнес 18+

ПРОДАЖИ «NON-STOP»:

новое мышление в продажах

БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ

Настройка эффективных продаж без пауз. Бизнес-процессы для пересмотра. Упрощенная схема последовательности действий: БП-ВХОД-ИКТ-СRM-Напоминание-Действие. 4 варианта действий, если клиент не взял трубку. Чем заменить роботизированные скрипты: «Как могу обращаться, чем помочь» и пр. “Пацаки” и “Чатлане” – двухшаговая модель продаж.

Реалити-звонок: Проверка бизнес-процесса в компании

АНАЛИЗ КЛИЕНТА. Расширение контактов. 

Как знать о клиенте больше? Секретари. Обход «людей фильтров».  3-х минутный сбор информации о поставщиках и клиентах.

КДП-подход в анализе данных о клиенте: Сотрудники, кандидаты, соц. сети, СМИ. ЯП-метод.

Техника преодоления барьеров. Принцип ПВО в продажах: «Свой-чужой». 7 легенд вытягивания информации у секретаря: “В лоб”, “Письмо”, “Забыл” и т.д.

Реалити-звонок: Звонок клиенту, «переговоры с секретарем».

НОВОЕ МЫШЛЕНИЕ И СТРАХИ

Реакции и химия эмоций. Самонастройка для умения «пахать» в НОН-СТОП режиме. Отработка реакций на негатив. Отработка «неприязни». Метод «лимонных реакций». Подход Дэфо. Как избавляться от неврозов, успокоительных и раздражающих факторов на эмоциональном уровне? Осознание точки некомфорта. Стресс – развивает. Отработка входящего потока. Как фильтровать то, что принимаем. «Инстаграм – грабеж времени». Метод Элизбет Гилберт. Прием «Панды».  Как быть эффективнее в реальности.

ВОЗРАЖЕНИЯ и отговорки.

Как вскрывать истинные возражения? Переход на откровенность. 11 вариантов ответов на “Дорого”.  Работа с ценой. Способы обработки возражений: «Я подумаю», «Ничего нового», «Это дорого», «Поговорим об этом через неделю (год)», «Отправьте на e-mail», «Нам ничего не нужно», «У нас есть поставщик», «У меня нет времени для встречи», «Перезвоните как-нибудь в другой раз», «Дорого», «Хочу скидку» и др.

Реалити-звонок: Звонок сложному клиенту с отработкой возражений

ВСТРЕЧА в B2B и B2C.

Дожим на встрече и в розничном бизнесе. 6 пунктов влияния. Метод “Гира”, корректировка расположений, оцифровывание выгод, псевдоснижение желания продать, правильный “уход”, туманная перспектива и др. Как “дожимать”, чтобы получить больше здесь и сейчас?

ЖИВОЙ ТАЙМ-МЕНЕДЖЕМЕНТ

ТОП-7 офисных и ТОП-20 личных «хронофагов» — пожирателей времени. Формула фиолетового браслета. Эффективное потребление контента в дороге. 5 пунктов оптимизации работы с помощью мессенджеров. Вовлеченность: онлайн-общение и корпоративные чаты. Регламент дня: контактное время и хаос-паузы. Неэффективные рабочие состояния: как преодолевать и предотвращать. 4 уровня в электронном календаре. «Trello с Google-синхронизацией за 5 минут в твоем мобильном.

Отработка лишних просьб: «Нет-метод»

Поделиться:

1455 дней назад
25 мая 2020 10:00–18:00

Уфа
ул. 50 лет СССР 48/1 (Бизнес центр "Респект")
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов