Онлайн тренинг в формате "реалити" бизнес тренера №1 по продажам со сцены Владимира Якубы «ПРОДАЖИ Online/Offline: в новой реальности».
Реалити-тренинг — это вовлечение участников в процесс обучения через действия прямо сейчас.
Во время онлайн-тренинга Владимир Якуба может набрать любой «живой» номер телефона и в реальности показать, как работают скрипты. Он звонит, включает громкую связь и при всех общается с человеком на том конце провода!
На его тренингах нет "говорящей головы", есть действие и результат, который является выполненной задачей участника семинара. Также во время реалити-тренинга всегда используются видеопримеры и демонстрации с участием аудитории. Участники смогут задавать вопросы и практиковаться в реальных ситуациях.
Что ждет:
1.Новые навыки: Какие компетенции понадобятся для продаж в новой реальности и как их развить?
2. Возражения: «Коронавирусные» возражения и методы их обработки.
Как вести диалог с клиентом в ситуации неопределенности?
3. Конфликты: Как решать сложные ситуации в работе с клиентами, урегулировать конфликты и сохранять хорошие отношения.
ПРОГРАММА ОНЛАЙН-ТРЕНИНГА
"ПРОДАЖИ ONLINE/OFFLINE: в новой реальности"
8-часовой реалити-тренинг в формате онлайн
НОВЫЕ НАВЫКИ В НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ
Неэффективные состояние: взгляд изнутри. 17 навыков эффективного «продажника». Упрощение диалогов, скрипты завершения зацепкой, мотивация покупки, 100% упоминаний, параллельные действия, первая реакция, гибкость, структура, комплименты методом «ИКС»: «Афоня против Жеглова», станьте психотерапевтом, креативные подходы и др.
Реалити-звонок сотруднику компании-участника: «Проверка работы менеджера»
АНАЛИЗ КЛИЕНТА. Расширение контактов.
Как знать о клиенте больше? Секретари. Обход «людей фильтров». 3-х минутный сбор информации о поставщиках и клиентах.
КДП-подход в анализе данных о клиенте: Сотрудники, кандидаты, соц. сети, СМИ. ЯП-метод.
Техника преодоления барьеров. Принцип ПВО в продажах: «Свой-чужой». 7 легенд вытягивания информации у секретаря: “В лоб”, “Письмо”, “Забыл” и т.д.
Реалити-звонок: Звонок клиенту, «переговоры с секретарем».
«КОРОНАВИРУСНЫЕ» ВОЗРАЖЕНИЯ
Амортизация возражений. Как вскрывать истинные ПРИЧИНЫ ОТКАЗА? Переход на откровенность. ТОП-10 «новых» возражений клиентов: «Нам пока не до этого», «Давайте после карантина», «Нет денег», «Пока доллар скачет, мы не будем принимать решения», «Мы пока приостанавливаем работу с новыми подрядчиками/поставщиками», «Почему у вас нет офиса?», «Мне неудобно встречаться в онлайне» (WhatsApp, Skype) и т.д. 12 техник обработки возражений
Реалити-звонок клиенту на выбор участников
ПРОДАЖИ В РЕЖИМЕ «НОН-СТОП»
Как вызвать доверие «онлайн»? Бизнес-процессы для онлайн-продаж. Различия между "продавать" и "впаривать" глазами клиента. Ожидания, стоимость потери клиента, показатели «УКОЛ» и «ЛУК». Статистика по Fortune Magazine. Особенности менталитета в призме советского прошлого. Как прокачать «БИПС» технологию улучшения сервиса. 4 подхода: от идеологии до бизнес-процессов. Как быть живым человеком, а не автоматом. Двойная сила довольных сотрудников. 7 компетенций в сервисе: модель ЧУТКОСТь.
ТРУДНЫЕ КЛИЕНТЫ, ЖАЛОБЫ И КОНФЛИКТ
8 составляющих отработки жалоб без футбола: вопросы-повторения, перемещения-переключения. УТП-подход и пр. Как настроить себя на эффективное обслуживание любого клиента? Как сохранять равновесие общаясь с трудным клиентом? Как вести себя с требовательными, рассерженными, нерешительными и болтливыми клиентами? 7 стадий «возврата на исходные» в новых реалиях.
КОНТРОЛЬ И САМОКОНТРОЛЬ
Как выстроить свою работу в новых условиях? Регламент дня: контактное время и хаос-паузы. Неэффективные рабочие состояния: как преодолевать и предотвращать. 4 уровня в электронном календаре. «Trello с Google-синхронизацией за 5 минут в твоем мобильном. Автоматизация контроля и отчетности – удобные приложения и сервисы.
Как будет проходить тренинг:
Реалити-тренинг в формате онлайн
10.00 – 11.30 – 1 блок тренинга
11.30 12.00 – перерыв
12.00 – 13.30 – 2 блок тренинга
13.30 – 14.30 – обеденный перерыв
14.30 – 16.00 – 3 блок тренинга
16.00 – 16.30 перерыв
16.30 – 18.00 – 4 блок тренинга
Для кого и зачем:
Что получат руководители:
Что получат сотрудники:
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.