Владимир Якуба «Продажи Online/Offline в новой реальности» / Онлайн тренинг / 28 апреля

Онлайн тренинг лучшего хед-хантера России Владимира Якубы «Продажи Online/Offline в новой реальности»

Бизнес 16+

Онлайн тренинг в формате "реалити" бизнес тренера №1 по продажам со сцены Владимира Якубы «ПРОДАЖИ Online/Offline: в новой реальности». 

Реалити-тренинг — это вовлечение участников в процесс обучения через действия прямо сейчас.

Во время онлайн-тренинга Владимир Якуба может набрать любой «живой» номер телефона и в реальности показать, как работают скрипты. Он звонит, включает громкую связь и при всех общается с человеком на том конце провода!

На его тренингах нет "говорящей головы", есть действие и результат, который является выполненной задачей участника семинара. Также во время реалити-тренинга всегда используются видеопримеры и демонстрации с участием аудитории. Участники смогут задавать вопросы и практиковаться в реальных ситуациях.

Что ждет:

1.Новые навыки: Какие компетенции понадобятся для продаж в новой реальности и как их развить?

2. Возражения: «Коронавирусные» возражения и методы их обработки.

Как вести диалог с клиентом в ситуации неопределенности?

3. Конфликты: Как решать сложные ситуации в работе с клиентами, урегулировать конфликты и сохранять хорошие отношения.

ПРОГРАММА ОНЛАЙН-ТРЕНИНГА

"ПРОДАЖИ ONLINE/OFFLINE: в новой реальности"

8-часовой реалити-тренинг в формате онлайн

 НОВЫЕ НАВЫКИ В НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ

Неэффективные состояние: взгляд изнутри. 17 навыков эффективного «продажника». Упрощение диалогов, скрипты завершения зацепкой, мотивация покупки, 100% упоминаний, параллельные действия, первая реакция, гибкость, структура, комплименты методом «ИКС»: «Афоня против Жеглова», станьте психотерапевтом, креативные подходы и др.

Реалити-звонок сотруднику компании-участника: «Проверка работы менеджера»

 АНАЛИЗ КЛИЕНТА. Расширение контактов. 

Как знать о клиенте больше? Секретари. Обход «людей фильтров».  3-х минутный сбор информации о поставщиках и клиентах.
КДП-подход в анализе данных о клиенте: Сотрудники, кандидаты, соц. сети, СМИ. ЯП-метод.
Техника преодоления барьеров. Принцип ПВО в продажах: «Свой-чужой». 7 легенд вытягивания информации у секретаря: “В лоб”, “Письмо”, “Забыл” и т.д.


Реалити-звонок: Звонок клиенту, «переговоры с секретарем».

 «КОРОНАВИРУСНЫЕ» ВОЗРАЖЕНИЯ

Амортизация возражений. Как вскрывать истинные ПРИЧИНЫ ОТКАЗА? Переход на откровенность. ТОП-10 «новых» возражений клиентов: «Нам пока не до этого», «Давайте после карантина», «Нет денег», «Пока доллар скачет, мы не будем принимать решения», «Мы пока приостанавливаем работу с новыми подрядчиками/поставщиками», «Почему у вас нет офиса?», «Мне неудобно встречаться в онлайне» (WhatsApp, Skype) и т.д.  12 техник обработки возражений

Реалити-звонок клиенту на выбор участников

 ПРОДАЖИ В РЕЖИМЕ «НОН-СТОП»

Как вызвать доверие «онлайн»? Бизнес-процессы для онлайн-продаж. Различия между "продавать" и "впаривать" глазами клиента. Ожидания, стоимость потери клиента, показатели «УКОЛ» и «ЛУК». Статистика по Fortune Magazine. Особенности менталитета в призме советского прошлого. Как прокачать «БИПС» — технологию улучшения сервиса. 4 подхода: от идеологии до бизнес-процессов. Как быть живым человеком, а не автоматом. Двойная сила довольных сотрудников. 7 компетенций в сервисе: модель ЧУТКОСТь.

 ТРУДНЫЕ КЛИЕНТЫ, ЖАЛОБЫ И КОНФЛИКТ

8 составляющих отработки жалоб без футбола: вопросы-повторения, перемещения-переключения. УТП-подход и пр. Как настроить себя на эффективное обслуживание любого клиента? Как сохранять равновесие общаясь с трудным клиентом? Как вести себя с требовательными, рассерженными, нерешительными и болтливыми клиентами?  7 стадий «возврата на исходные» в новых реалиях.

 КОНТРОЛЬ И САМОКОНТРОЛЬ

Как выстроить свою работу в новых условиях? Регламент дня: контактное время и хаос-паузы. Неэффективные рабочие состояния: как преодолевать и предотвращать. 4 уровня в электронном календаре. «Trello с Google-синхронизацией за 5 минут в твоем мобильном. Автоматизация контроля и отчетности – удобные приложения и сервисы.

Как будет проходить тренинг:

Реалити-тренинг в формате онлайн

10.00 – 11.30 – 1 блок тренинга
11.30 — 12.00 – перерыв
12.00 – 13.30 – 2 блок тренинга
13.30 – 14.30 – обеденный перерыв
14.30 – 16.00 – 3 блок тренинга
16.00 – 16.30 — перерыв
16.30 – 18.00 – 4 блок тренинга

 

Для кого и зачем:

  • Менеджеры по продажам
  • Руководители отделов продаж
  • Собственники бизнеса
  • Предприниматели

Что получат руководители:

  • Перестроите продажи в новых реалиях;
  • расширите инструментарий;
  • Узнаете, как сэкономить на офисе;
  • Сможете эффективнее организовать работу «удалённого» отдела продаж

Что получат сотрудники:

  • Поймете, как организовать себя в формате «home office»
  • Научитесь быть продуктивными в любых условиях
  • Начнете продавать быстрее и с удовольствием, даже если до этого у вас ничего не получалось

Поделиться:

1482 дня назад
28 апреля 2020 10:00–18:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов